А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

воскресенье, 20 октября 2019 г.

Город НьюКрест, город тайн и противоположностей. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"

Ну вот я добралась до описания моего последнего на данный момент городка НьюКрест.
Хоть в нем живут много стандартных игровых семей из мира Симс 4, но есть и интересные участки, семьи и персонажи.
Один из таких аж целый таинственный город - Сторибрук. 
Целый город в городе 🌇🌟
А есть и любимая мной семья медведей, которые живут на природе на участке без удобств. 
В этом городе 13 жилых участков и 1 начальная школа.


Подробнее о моих городках и их обитателях 

Ссылка на скачивание мода "Ведьмы и Колдуны"/The Sims 4 Witches and Warlocks ModPack by Neil мод скачивала здесь 

А теперь давайте по порядку.
Дома

1. Сторибрук - таинственный и загадочный город.

Это мои любимцы!
Живут здесь персонажи мира сериала "Однажды в сказке": 
прекрасный принц Дэвид Нулан, его жена Белоснежка - Мэри Маргарэт, Краса Прекрасная - сделала свою версию Красавицы Бель, полюбившей злого Румпельштицхена (Румпеля Голда), злая мачеха Белоснежки - злая Колдунья Реджина Милс, пират "Крюк" - Киллиан Джонс и возлюленный отправленной в нашу реальность из мира Сказок дочь белоснежки и Прекрасного Принца - Эмма Свон.

Сторибрук - это город, куда злая Колдунья Реджина отправила героев сказок из их мира, отняла у них память и сама стала мэром этого городка.

Реджина красива и пугающа одновременно. так получилось, что волею судьбы она усыновила сына Эммы Свон, которого та родила от сына Румпеля Голда и в силу обстоятельств мальчик оказался в приюте. То есть мальчик является внуком Белоснежки, Прекрасного Принца и Румпельштицхена. Умный такой мальчик, сейчас в колледже в городе волшебников Виллоу Крик и зовут его Генри Милс. нашел родную мать, привез ее в Сторибрук, вместе со своими родными помог обрести память сказочным персонажам города и даже помог своей приемной матери стать доброй, в чем поучаствовала его родная мать и бабушка.

Сначала я нашла дом Реджины в галерее который я немного изменила, добавила в него магических предметов из магического мода (читайте про этот мод в предыдущих статьях и описаниях, а ссылку на мод смотрите выше) и любимую ею яблоню с красными яблоками. Да-да, теми самыми, которыми она травила как Белоснежку, так и других персонажей. да и сама любила наливные яблочки с любимой яблони, но, естественно, не отравленные.
Заселила я Реджину в Оазис Спринге с Робином Гудом, которого она полюбила в ходе сказочных приключений. 
А потом уже, к своему удивлению и радости, нашла в галерее большой участок с городком Сторибрук, в котором есть дома для основных персонажей, библиотекой Сторибрука с остановившимися часами и даже любимое персонажами мира Сказок кафе. Кое-что я поменяла, кое-что дополнила, чтобы мне было удобнее и интереснее играть. Участок очень большой, а свободное место было только в НьюКресте. 

Румпеля я тоже сделала в двух вариантах: первый живет в Оазис Спрингсе с Белль и другой ипостасью чудовища в мрачном замке, а второй здесь, в Сторибруке.

Вместо Бель в городок я заселила свою вариацию на тему Василиса Прекрасная и назвала ее Красой. Вот подумываю ее клон под именем Василиса заселить в дом Фокус Покус в Виллоу Крик, где живут сказочные злодеи и герои страшилок.

2. Дом Елисеевых - мужское общежитие.

В этом доме живут парни и мужчины стандартной игры Симс 4 без дома в городе и которых я не смогла убить, рука не поднялась: Антон Мухин, Степан Селезнев, Евгений Игнатов (надо же, у моего двоюродного брата такая же фамилия), Федот Селезнев, Илья Силин, Сергей Цветков и красавчик Джонни Зест.

Решила сделать 2 общаги, мужскую и женскую, подумав, что по ходу игры, может, кто начнет отношения с кем-то из женской общаги или даже с персонажами из других домов и городов.
Самое интересное, что когда я всех бомжиков расселила, игра снова синтезировала новых бездомных. тут уже я сдалась, потому как заселять их некуда и убивать тоже опять-же не хочу. Пока не хочу.

3. Дом Шиловых

Стандартная семья мира Симс 4 (Лариса и Оксана Шиловы) с ребенком, который учиться в начальной школе.

4. Дом Ждановых

Стандартная семья мира Симс 4 (Анастасия и Ирина Ждановы) с ребенком, который учиться в начальной школе.
А вот дом, может, я и поменяю. Что-то мне не комфортно играть в нем.

5. Дом богачей Ландграаб

Стандартная семья мира Симс 4 (Ненси и Герберт Ландграаб) с подростком, который учиться в школе в оазис Спрингсе.

6. Дом соседей по дому - женское общежитие.

Женское общежитие создано по тому же принципу, что и мужское из девушек стандартной игры Симс 4 без дома в городе: Елена Богданова, Евгения Силина, Нина Царева, Лариса Мамонтова, Саммер Холидей, Либерти Ли, Зои Пэтел, Ирина Иванова.

7. Дом Цветковых.

Стандартная семья мира Симс 4 (Александр, Зоя и Станислав Цветковы) с ребенком, который учиться в начальной школе.

8. Дом Спенсер-Ким-Льюис

Стандартная семья мира Симс 4 (Деннис Ким - тесть, Вивиан Люис - свекровь, Элис и Эрик - муж и жена ) с ребенком, который учиться в начальной школе.

9. Дом Мишек Потаповых

Как же мне нравится ими играть. пусть даже это и люди в костюмах медведей (Маня и Михаил Потаповы, младший в начальной школе в оазис Спрингсе).
И как же мне нравится этот участок, который я кроила и перекраивала.
Это участок без удобств и, поэтому, без счетов. и хорошо, что есть бытовые приборы, работающие на таких участках.

10. Дом пришельцев Войкас

Я их увидела в Галерее и мое сердце откликнулось, я их загрузила в Мою библиотеку и когда думала кого еще заселить в свой город, не смогла пройти мимо.
Они такие классные)
Здесь живут пришельцы многодетной семьи Войка: Вроимка, Хонка, Бепа и совсем маленький Динка, а двое детей сейчас в начальной школе и в Колледже.

11. Дом Гонгадзе.

Тоже стандартная семья мира Симс 4, к которым я подселила семью Панкейков и Дона Лотарио, которых некуда было девать (вот полгорода таких подселенцев): Гонгадзе - Катрина, Нина и Дина; Панкейки - Элиза и Боб; Дон Лотарио.

12. Дом Давыдовых.

Сначала это был дом только Давыдовых, но потом в результате всяких перемещений у меня остались понравившиеся персонажи, которых некуда было девать, а так как дом этот очень удобный и комфортный и в нем жила одинокая мамочка, то я подселила персонажей к действующей семье и получилось как общежитие.
Все персонажи стандартные, ребенок в начальной школе: Виктор Тарасов (элегантный пожилой мужчина), Валентина Елисеева, Семен Жданов, Лариса Соколова, денис Мамонтов, Юлия Давыдова. Дети в начальной школе и колледже.

13. Дом семьи молодой ведьмы Сабрины.

Это дом волшебниц, который я поставила последним и поэтому он в этом городе, а не в городе волшебников Виллоу Крик. Хотя там дом Симпсонов, которые неволшебники, но менять уже ничего не хочу. Да и не помешает таинственному и обывательскому городку немного волшебства)
в этом доме живут сестры и тетушки Сабрины Зельда и Хильда, а сама Сабрина с злой сестрой Пруденс в Колледже в Виллоу Крик.


Учебные заведения
Начальная школа.

А это НьюКрестовскя начальная школа. И учаться в ней дети из стандартных семей города.
Конечно, дети богатых Готов и Ландраабов, дочка Потаповых (а в дальнейшем дети городка Сторибрук), а также подростки Сабрина с кузиной учаться в школах и Колледжах Виллоу Крик и Оазис Спрингс. В зависимости от того, есть ли у них магические способности или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий