А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

среда, 2 октября 2019 г.

Я не пропала, скоро в блоге новые рецепты и новые Симс-истории уже с кучей интересных персонажей. То есть я начинаю свой личный Симс4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"

Я не пропала, уважаемые читатели) Просто пока мало времени на блог)

Но у меня очень много материала: рецепты, много видео моих игр....

Мало того, в игре Симс 4 я сделала так: 
1. заселила КАЖДЫЙ дом своими героями во всех городках (есть и из игры, которые с детьми), то есть контролирую КАЖДУЮ семью в игре и вижу, кто по дорожкам гуляет и узнаЮ их)

2. сделала большие дома под начальную и среднюю школу и поставила их в городах (просто как кампусы, но со всем набором для учебного заведения и для прокачивания навыков, без модов). 

3. перенесла в эти школы по 1-2 учителя и к ним переместила детей 

4. играю в каждом доме 5-10 дней их игрового времени, включая и детей и подростков (наверно подростков там оставлю до взрослой жизни).... 

Дети знакомятся, обзаводятся симпатиями и антипатиями и прокачиваются все вместе и уже есть понимание у кого к чему талант лежит....народ в городе и дети взрослеют постепенно и пропорционально (в настройках автовзросление только эта семья).... 

Подростки и молодые потом взрослыми уже разойдутся обратно по домам через управление семьями (вот эта функция реально классная, хочу в симс 3 подобное провернуть как заселение города, чтобы каждую семью знать, но боюсь не получится...получится, но сложнее), а детей размещу в колледжах вместо подростков, а на место детей в начальной школе будут размещены новые дети, которые народятся пока я буду за каждую семью по очереди играть (уже осталось после 1 -го круга прохода по городам всего 5 семей и пойду по второму кругу)....получается, что послеподросткового (или все=таки продолжу и как молодыми играть как в универе...типа коллледж-универ...начальная вообще сама по себе), взрослые симы возвращаются домой уже с привязанностями, антипатиями, прокачанные, со сложившимся характером +-заложенные при создании и с прокачанными бонусами+навыками (именно этим симом) и еще и профессия может быть освоена на начальном этапе тоже в молодом возрасте еще в универе (моем), а во взрослом возрасте останется только обручиться с симпатией и обзавестись ребенком))))) 

Так как за жкх надо платить, то учителя на первых порах должны хорошо зарабатывать....

В колледж-универах проще, там ученики могут работать сами неполный день и зарабатывать на оплату общего счета.

А вот в начальной школе сложнее и на первых порах я учителя не отправляла на работу (+детей не оставишь без присмотра, но вот уже отправила первого учителя и еще не играла и думаю, что должна придти няня) и развивала навык художника и ваяла и ваяла картины...и продавала их с мольберта...)))) вот и заработок))) 

Пусть это неполноценные школы и колледжи, скорее камбузы, где дети живут вместе, а оттуда они ходят в школу (а в колледже и универе и на работу), но интересно получается....и дети вместе, знакомятся, прокачиваются.....в городке знаю каждого, кто по дорожкам мимо ходит))))) тем более городки заселила героями сериалов, сказок и фильмов))))) 

Семьи и персонажи симов в моих городках: 
- из сериалов: Зачарованные, Игра престолов, Гарри Поттер, про ведьму Сабрину, Однажды в сказке (прямо с городком Сторибрук). 
- из фильмов и мультфильмов: Фокус-Покус (про трех злых ведьм), Стражи галактики, Моана, Симпсоны, 
- просто сказочные и необычные персонажи персонажи: Дед Мороз с Миссис Мороз, Снегурочка и рождественский Эльф, Баба Яга и Василиса Прекрасная (она у меня Краса), Золушка, Слайдермен (знаете такого из детских страшилок?), Жнец, сказочные принцессы, Медведи на участке без удобств, Энштейн в Экодоме и тоже с учениками (я его назвала Борис почему-то). 

Персонажи добавляются и может кого-то забыла) 

Есть персонажи и компьютерные, ну куда-же без них? Готы, Ландграабы и те семьи, где были дети, никто не остался без дома в городе. 

Все видео будут размещаться в ютуб-канале, а оттуда сюда. А здесь, в блоге, еще будет история по городам и домам с фото и, опять же, видео с моего ютуб-канала!

Будет статья про город (всего 3 статьи под каждый из трех городов), а в нем фото дома и описание семьи, живущей в нем и со ссылкой на статью уже с историей конкретной семьи с видео и фото! 

Задумка грандиозная, видео прохождения первого круга по моим городкам, по всем домам и учебным заведениям с их знакомством уже очень много, надо только систематизировать) 

Получилось с трудом записать городки и мои пояснения... вот не получается у меня записывать видео игры с моими "живыми" комментариями. А только получается писать видео из игры в самой игре с игровой камеры) а там записи голоса игрока, к сожалению, не предусмотрено)
Ну да и ладно....зато хоть как-то и хоть 1 раз получилось записать видео моих городков (которые ну не получалось у меня именно городок снять никак снять, не с программками, которые тормозят запись, ни с PrScr, при переносе в Paint вставляется черный экран) с объяснением моей затеи....Но все же получилось, хоть и притормозила под конец видео картинка, а запись прервалась.

И, конечно, не забываю про рецепты) 

Подписывайтесь на мой блог (есть кнопка подписки), чтобы не пропустить новинки!


















Интересно? До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий