А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

понедельник, 7 октября 2019 г.

Подробнее о моих городках и их обитателях. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"

Ну воооот. наконец-то я поняла как можно сделать скриншоты своих городков в The Sims 4, чтобы я могла познакомить Вас с городками и их обитателями на картах)

Рассказываю секрет: переводим в настройках игру в оконный режим и, вуаля, можно делать скриншоты самих городков через кнопку PrtScr и программку Paint)

а еще, наконец-то я сделала видео со своими городками и жителями в них

коротко о сути моего челленджа здесь 

Ну ладненько, Начнем?
Город Виллоу Крик

Живут здесь 16  семей, открыто 3 учебных заведения - Начальная школа, Хогвартс с учениками - персонажами из фильма про Гарри Поттера, Колледж (как писала пока там подростки, но, наверно, оставлю их там и молодыми до взрослого состояния) - для детей- немагов, хотя и сказочные персонажи там есть).

Вообще, я начала историю своего челленджа именно с этого города. 
В этом городке, как Вы поняли, живут герои фильмов про Гарри Поттера, а потом заселила других интересных мне персонажей, которые не чужды магии. 
Как раз скачала магический мод, про который писала раньше в других статьях.
Правда сюда же попала семья Симпсонов, но в городке от того стало интереснее)
А потом мне захотелось заселить и других интересных персонажей, которые не поместились в этом городке и, поэтому, я расселила их по другим городам).
Есть персонажи-клоны: Дайенерис Таргариен (которая живет с Джоном Сноу и Джейсоном Момоа), Реджина Миллз - злая Королева из Однажды в Сказке, которая живет в Оазис Спрингс в своем доме с любимым Робин Гудом (по замыслу того же сериала) и с героями сериала на большом участке Сторибрук в городе НьюКрест....ну не быть же участку без любимых персонажей...такая же история с Румпелем Голд - персонажем из этого же сериала.....он живет в замке (как и положено) с красавицей Бель и тоже на участке Сторибрук в городе НьюКрест...но туда я подселила свою Красу Прекрасную для него))))...считайте, что соединила Василису Прекрасную и Румпельштицхена)))) а Бель в Оазис Спрингсе еще и с Румпелем-человеком живет с Чудовищем, в том же замке)....

подробнее о жителях города
https://interesnoeimoiinteresnosti.blogspot.com/2019/10/sims-4_7.html

Город Оазис Спрингс

Здесь живут тоже 15 семей и есть 2 учебных заведения - Начальная школа и Колледж.
Кроме того, здесь живет Энштейн (я его почему-то назвала Борис и, поэтому, будем считать, что он неизвестный родственник Альберта...не столь знаменитый, но не чуждый науке и преподованию), у которого живут и обучаются дети (подростки), не попавшие в другие учебные заведения.
В городе, в основном, живут герои сериала Игры престолов, но не только....
В этом городе есть стандартные семьи Игры Симс 4 (ну не могла я оставить на улице семьи с детьми или вообще их удалить из игры) и семьи, которые не поместились в городе Нью Крест.

подробнее о жителях города
https://interesnoeimoiinteresnosti.blogspot.com/2019/10/sims-4_15.html

Город НьюКрест

Здесь живут 13 семей, но ......на участке Сторибрук (смотрели сериал Однажды в Сказке?) у меня аж целый городок с несколькими семьями, который я чудом нашла в Галерее, с библиотекой и с любимым героями кафе. 

В городе я поставила 1 начальную школу, так как участков для всех моих любимых персонажей не хватает, чтобы еще и колледж туда поместить. Поэтому от колледжа в этом городе я отказалась.

В этом городе семьи, уже которые поместились в предыдущие городки и семьи, синтезированные игрой, у которых есть дети.

Есть общежития для парней и девушек. Может кто-то станет избранником или избранницей моих персонажей из других городов, а кто-то канет в лЕту.

Увидим).

подробнее о жителях города
https://interesnoeimoiinteresnosti.blogspot.com/2019/10/sims-4_20.html

а где и какая семья живет в каждом городе отдельно, в следующих статьях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий