А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

вторник, 15 октября 2019 г.

Город Оазис Спрингс, город воинов и не только. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"

Идея распространить мой контроль и на второй город пришла параллельно с работой на городом Виллоу-Крик. Ведь так много задумок, так много возможностей в Галерее, так много любимых персонажей, а одного города мало.
В городе Оазис Спрингс, в основном, воины (из Игры престолов и Стражей галактики).

Но есть пара семей из стандартной симологии (Беляковы и Гот) и дом ученого, в котором он готовит пару студентов (ведь ему нужны помощники и лаборанты и кто откажется от перспективы поработать с гением и получить бонусы на выпускном экзамене).

Ну и куда же без Колледжа и Начальной школы.

Но в Колледже и начальной школе Оазис Спрингз учатся дети и из Нью Креста, которым не хватило место в начальной школе Нью Креста, а Колледжа совсем нет.


Подробнее о моих городках и их обитателях 

итак, начнем знакомится с жителями Оазис Спрингс.

Дома
1. Дом Ланистеров

Сначала я поставила им Замок. Но мне надоело, что мне сложно контролировать большую семью в куче мебели, переходов, комнат и я поставила дом поудобней и поменьше, но снабженный всем необходимым для развития семьи и достижения ими своих жизненных целей. 
Так кто у нас тут живет: злой и самодовольный папаша Тайвин, толстячок Роберт Баратеон (муж Серсеи Ланнистер, живой в моей игре), Тирион - умница и непоседа (по мне так очень похож, только обычного роста, а моды я не люблю), красавчик и храбрец Джейми (брат-близнец Серсеи) и сама красавица и злюка Серсея (очень похожа, выловлена на просторах Галереи.
А злой сынок Серсеи (рожденный от брата Джейми и выдаваемый за сына Баратеона) - Джофри Баратеон-Ланистер поступил в обучение к Красной Жрице Мелисандре, как и все подростки в моей игре из мира Игры Престолов.

2. Дом Дайенерис Таргариен и Джейсона Момоа 
(ну так его назвала и сохранила в Моей библиотеке, может я им еще какую Симку симпатичную осчастливлю).

Дайенерис у меня двое и в игре и в этом городе (заметили уже величественную пирамиду?).
Причем обе Дайенерис внешне разные.

3. Дом Таргариенов


Нравится мне этот дом и семья в нем, хоть в фильме представителям этой семьи и свойственна была неоправданная жестокость и равнодушие к людям на фоне порывов заботы о справедливости.

Но в моем доме царит Любовь!
Любят друг друга и постоянно кокетничают, флиртуют и оказывают друг другу знаки внимания, целуются и не только в этом доме старшие Таргариены (Рейла и жестокий Эйрис Таргариен), Рейгар и его возлюбленная - сестра Неда Старка, Красавица Лианна, которую я поселила к Таргариенам и у них в игре даже успела родиться дочь - Красавица Луна, а их сына Джон Сноу (в сериале-то Рецгар и Лианна погибли, а мальчика усыновил и выдавал за своего бастарда нед Старк) я поселила в Пирамиде с Дайенерис...ну пусть тоже уже будет счастлив. А то, что Дайенерис его тетя, по канве Игры Престолов и семьи Таргариенов, да вообще не проблема)
Не при делах любовных только сын Рейлы и Эйриса и братец Дайенерис - Визерис. Но то, как нежно он относится к малышке Луне и забоится о ней, иной раз бежит к ней как только она огорчается по какому-либо поводу и раньше родителей...ну, может, и ему подселю какую симпатичную Симку).
Можно будет потомков Рейгара через Луну и потомков Визериса соединить вместе в одну ветвь и посмотреть кто получиться)
Одна из дайенерис приходит часто в гости в отчий дом.

4. Дом Дайенерис Таргариен и Джона Сноу.


А вот и вторая Дайенерис, к которую я поселила в Пирамиду, которая похожа на ту, в которой она сама долго находилась в сериале. 
Ну и Джона Сноу к ней подселила.
В фильме он ее убил, а все-таки хотелось увидеть результат их любви в виде потомка, каким он или она были бы. Игра Симс 4 дает такую возможность)
Так что поиграем и посмотрим!

5. Дом Старков.


Ну вот как я могла пройти мимо семейства Старков и такого Замка? Никак!

Джон, к радости матери семейства Старков - Красавицы Кейтилин, живет отдельно, Арья и Санса постигают необходимые навыки и развиваются при Красной Жрице Мелисандре, поэтому в Доме остались Кетелин, глава семьи Нед Старк и Робб Старк.
Ох задачка будет по тому от кого заводить потомство из молодежи Старков и кого развивать в этом направлении.
Честно? Хочется увидеть потомков и Арьи и Сансы, Роб мне как-то не интересен в этом направлении.

6. Дом Красной Жрицы Мелисандры.


Некуда мне было воткнуть, подселить Мелисандру. задумка была оставить ее в Колледже как наставницу, каковой она по сути и была, хотя отнюдь не для подростающего поколения.
Но в Колледжах итак много народа и стала ее туда-сюда отправлять через Управление Городами, где персонажи удаляются и присоединяются к любым семьям.
В результате она уже была как в семье Соколовых (где-то из них кто-то по городу бродит), а в помощники и компаньоны я ей подсела потустороннее существо - самое настоящее привидение. 
А так как по ходу игры находились новые и новые подростки в семьях, которым не оказалось места в Колледжах, то я решила эту проблему, отправив юных персонажей на развитие к Мелисандре, тем самым освободив место в Колледжах для неохваченных вниманием подросткам.
И хочется мне увидеть и ее детишек. Может сделаю Клона и подселю к кому, может даже в волшебный мой Виллоу Крик. Вон, там, Сириус Блэк один дома скучает без женского внимания) А может и оставлю ее в этом доме, если впоследствии юных персонажей семей престольных игр будет не сильно много)

7. Дом Сказочных принцесс.


Пока я тосовала дома и персонажей в галерее и в меню Управления Городами, то приклеилось название дома как Сторибрук. Ну и ладно. Потом поправлю.
А пока в Озасис Спрингсе и в этом доме проживают: Покахонтас, Джасмин (ой, нашла пару таааакиииих Джасмин...ммм...закачаешься...потом введу в игру и подселю к кому-нибудь), Тиана (принцесса-лягушка...а Красу Прекрасную я подселила в Сторибрук к второму Румпелю Голду, может и к Бабе Яге подселю еще какую и прямо Василису и прямо вот сама сделаю....а в лягушку можно любого персонажа игры превратить через Проклятия из волшебного мода), Мулан и Мерида.
Вот тоже будет задача по из развитию по части потомков и чтобы я могла играть на своем не сильном компьютере без тормозов...поэтому или расселять придется по женихам (или самих или через клонов) или детей делать постепенно делать и кому-то жениха оставить, а остальным быть одиночками, а потом детей между собой соединить.
Тоже интересно, какой был бы персонаж, у которого были бы ДНК всез сказочных принцесс.

8. Дом Беляковых


Это стандартная игровая семья с ребенком, из-за чего я поселила их в дом и мальчика отправила в начальную школу. Со временем семью соединю с какой-нибудь интересной семью через детей.

9. Дом Красавицы и Чудовищ


Ну где может жить чудовище? Конечно в темном Замке!
И в сериале "Однажды в сказке" Румпельштитцхен, Румпель Голд, (также по сути своей чудовище) тоже до перехода из-за проклятия всех сказочных героев злой Королевой Реджиной, жил в темном Замке, куда к нему привели прекрасную Бель.
А так как в игре есть костюм Чудовища, то я подселила к ним и другую ипостась, Чудовище классическое) которое периодически превращается в человека)
Румпель у меня живет и в таинственном городе Сторибрук, которое находится в Нью Кресте, вместе с другими персонажами из "Однажды в сказке" и у него там другая Красавица.

10. Дом Готов


Ну как можно было обойтись без загадочной семьи Гот? 
Это же сама тайна истории игр Симс!
Многие озадачивались историей пропажи Беллу Гот в Симс 2)
А вот в Симс 4 вот она, Белла Гот, с мужем Мортимером и сыном Александром, который сейчас в начальной школе.
Жили они изначально в большом доме, так как семья богата. Но мне нужен был большой участок и я их поселила на меньший участок в другой, но симпатичный и оснащенный всем необходимым дом. 

11. Дом Грейджоев


Мне все Грейджои ни к чему, а вот Эурона Грейджоя с племянниками Ашей и Теоном я заселила в свой город.
Дом выбрала высотный и каждый живет на своем этаже.
Эурон, ловелас, успел таки вскружить голову сказочным принцессам, которые приходили приветствовать их семью как новых соседей. теперь заходят...часто)
Племянники часто заходят в гости к дяде и шерстят у него в холодильнике)
Аша вся спортивная и серьезная. 
А Теон? А вот будет дальше история, в том числе и Грейджоев, увидите)

12. БиоДом для ученого - Энштейн


Дом действительно отличный! Я его когда увидела при сортировке в "Галерее" создан "Maxis", не смогла пройти мимо. там есть ВСЕ для жизни ученого. И для парочки студентов-лаборантов.
Кое-что я поменяла, кое-что добавила, мне понравилось. А потом я подумала: и кого же в него заселить? И сделала Энштейна, пусть седого, но молодого возрастом, чтобы можно было посмотреть какие у него могут быть потомки.
Только я забыла как его зовут и назвала Борисом....ну вот переклинило....когда вспомнила, то исправлять не стала. Пусть будет неизвестный брат знаменитого Альберта)
Еще я мудрилась с тем, что, как мне казалось, Энштейн должен быть преподавателем и жить в колледже с молодежью как наставник. Но в связи с большим количеством молодежи и ограничениями по количеству нахождения персонаже на участке (ну не люблю я моды. да и ноут слабенький, вот только волшебный мод и принял), то решение пришло правильное: оставить его дома и заселить к нему студентов, которые не поместились в Колледжах.
Верхняя картинка и нижняя не совпадают, так как я снова перетосовала учеников)

13. Дом Злой Королевы Реджины Милз и Робина Гуда


Нашла в галерее и дом мэра города Реджины из Сторибрука и саму Реджину, такую же красивую и очень похожую на киношный оригинал.
Конечно, заселила к ней Робина Гуда, который в сериале "Однажды с казке" стал ее любовью и погиб.
А вот в игре как-то нежданно и негаданно погибла сама Реджина. И так, чтоне поняла, что случилось. Но в Симс 4 можно все: И клон Реджины заселить еще и в Нью Крест на участок с городком Сторибрук И еще одну Реджину заселить на этот же участок. Вот только по ночам призрак первой Реджины скитается по дому...
В сериале у Реджины во дворе росла любимая яблоня (помните сказку как злая колдунья отравила Белоснежку?) и Реджина любила яблоки с нее, вот и я поставила яблоню на участке. Причем там есть беседка, в которую я поставила магические предметы, компьютер и по центру яблоню.

14. Дом Моана

У меня такая красотка юная Моана, которая сейчас в колледже и к ней я подселила красавчика Мамото Кора.

15. Дом Стражей

Потеряла я их, когда статью эту писала. Надо же. Но теперь я их нашла и добавила их сюда: Дракс, Питер, Гамора и Небула. Грут в Колледже.

Уже хочу чьих-нибудь потомков, но пока рано

Учебные заведения.
Начальная школа N 2.

В этой школе учатся дети из Оазис Спрингс и те дети, которым не хватило места в школе Нью Крест.
Наставники в этой школе Злая Мачеха Золушки (ну очень колоритная и сердитая дама) и добрый Шляпник из сказки про Алису в Зазеркалье.
Шляпника, наверное, клоном отправлю к живущей в Виллоу Крик Белой Королеве.
Учатся: ребенок пришельцев Бонка Войка, Александр Гот, родные дочери Злой Мачехи Анастасия и Дризелла, а также сама Золушка.
Вот всю эту семейству Золушки потом куда-нибудь поселю. Хоть все дома и заняты, но для Злой Мачехи нет преград и она заселится в любой дом со стандартной семьей, да еще и Золушку с собой привезет)
Саму Злую Мачеху клонирую: одну оставлю здесь в колледже (ну очень колоитна), а клон заселю с дочерьми и падчерицей куда-нибудь (но девчонкам еще надо и при колледже пожить, а когда станут взрослыми, может уже все проще будет...так что Мачеху тоже еще долго не нужно будет озадачивать переездом).
Золушка тоже будет клонирована: для жизни с семьей Мачехи и для заселения к одинокому и красивому кому-то!

Колледж N 2.

В Колледже  молодежь из Оазис Спрингс и Нью Креста, так как там не поместился еще один колледж.

Наставником я поставила Вариса Паука из Игр Престолов, который всегда был наставником и часто общался с детьми.
Учатся: Кассандра Гот, Малькольм Ландграаб, Елена Тарасова (мне ее как-то синтезировал сервис создания персонажа, мне она очень понравилась и я ее решила оставить в игре...своего дома у нее нет, поэтому подселю к кому-нибудь), Фумико Асай, Зинаида Давыдова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий