А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

понедельник, 7 октября 2019 г.

Город Виллоу Крик, город волшебников и не только. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"


Познакомимся с жителями города Виллоу Крик.
БОльшей частью здесь живут волшебники и волшебницы, но не только)


Подробнее о моих городках и их обитателях 
https://interesnoeimoiinteresnosti.blogspot.com/2019/10/sims-4.html

Кто? Давайте посмотрим!
Дома.

1. Дом семьи ДеЛаМур

Пока здесь живет один отец ДеЛаМур. 
Старшую дочку Флер ДелаМур я поселила в дом к Биллу Уизли, а младшая дочка Габриэлла в начальной школе Виллоу Крик.
Других персонажей этой семьи я в игру не помещала. вернется домой взрослая Габриэлла, будут детишки и развитие поколений)

2. Дом Времен Года

Как Вы поняли, Зима, Осень, Лето и Весна (как расположены аватарки внизу).
Не знаю как я с ними поступлю. Может кому-то из них буду поддерживать молодость через зелье в магазине жизненных наград. не знаю, хочу ли я вообще их старения, развития любовных отношений между собой или еще с какими-то другими персонажами. не знаю.
Посмотрю. В конце концов, персонажи есть в Моей Библиотеке и всегда можно обратно подселить любого из них в первозданном виде в любом возрасте)
А поэтому, может все-таки и посмотрю как будут развиваться события, может вмешаюсь, а может и нет и пусть все идет как идет)
Посмотрим).

3. Дом Фокус Покус

На участке живут: Жнец, Слайдермен (помните такого из ужастков, ворующего детей?), Баба Яга (в галерее много носатых прелестниц, увидела одну, поправила под имидж и внешность Яги...вроде получилось симпатичная) ...и сестрички Фокус Покус: Винни, Мэри и Сара. Позже заселила еще и Джокера. Вот думаю еще Кощея бессмертного заселить)
Этих персонажей увидела в Галерее. И очень обрадовалась) так как мне очень нравится фильм "Фокус Покус" про трех ведьм, которые в Средневековье похищали и убивали детей, а мальчик на Хеллоуин на спор пошел в дом, где город устроил музей и, ненарок, разбудил этих немилых сестричек. Обожаю Бетт Мидлер и Сару Джейсику Паркер в этих фильмах.
Одежду и прическу пришлось подбирать, так как первоначально персонажи были сделаны в наборах, которых у меня нет. И еще пришлось добавить характер "Ведьма" в характерах (это уже из неоднократно упоминаемого мною в других статьях мода "Ведьмы и Колдуны" (иначе при взаимодействии с волшебными предметами будут неприятности, да и соответствовать персонажи должны) и немножко поменяла некоторую расстановку характеров и жизненных целей.
Всех сделала молодыми, поэтому, как и с Временами Года, буду играть, смотреть и думать как с ними быть, а может и не вмешиваться, но играть)
Видела уже как Сара (которая похожа на Джейсику Паркер) около одного из домов играла в куклы...когда я играла за другую семью....но она в фильме была такая, как ребенок, ну вот я и сделал ее по характеру "Вечное дитя"...
И сделала по характеру их всех ненавистниками детей (это помимо злости)...
Вот пока еще не видела Слайдермэна в городе, когда играю за другие семьи....скрывается наверно) а появиться, все-таки будет екать, особенно если дети рядом.
Кстати...Участки Времен Года и Фокус Покус я сделала одинаковыми...Из Галереи взяла участок на большой размер с тремя домиками....но в Домиках было мало чего и в каждом по кухне, двуспальная кровать и комнатка по минимуму для ребенка...
Я переделала обстановку внутри домиков и добавила комнаты как отдельные домики для разных нужд и интересов: бар, детскую, музыкальный и художественные салоны, спортзал и сделала место для отдыха на природе. То есть я сделала практически 90 % участка сама...и это при том, что вообще не люблю ставить строения сама)
И так мне участок понравился, что я его разместила на карте города дважды)

4. Дом Билла Уэсли и Флер ДеЛаМур

Ну что тут добавишь. Ну сложно играть в доме Уизли за кучу молодежи и еще и продолжать их поколения. Моды на увеличение персонажей не ставлю, потому как "спасибо", что игра на ноутбуке работает и нормально игровая камера пишет видео.
Поэтому подумала и еще подумаю о расселении молодежи рыжих Уизли, а кого там оставить.
А Билла с Флер поселила в симпатичном домике)

5. Дом Саймсонов.

Ох как мне они нравятся. Ну вот поселила их к волшебникам. 
Долго думала, как сделать высокую прическу Мардж Саймсон и нашла высокий пучок. Хорошо, что можно сделать в игре синие волосы.
Гомеров было 2. Первого убрала из игры, когда в Галерее увидела Гомера, который ну уж оооочень похож на оригинал. Пока они с Мардж не женаты, но я работаю над их отношениями. Ведь первое время надо усиленно развивать еще и навыки и зарабатывать на счета, а чит-кодами я пользоваться не люблю. Единственный код, которым воспользовалась в игре - это код бесплатного заселения по домам персонажей.
Лиза и Барт в начальной школе в Виллоу Крик.

6. Дом Сириуса Блука

Сириуса Блука (куда уж без крестного Гарри Поттера) я поселила в дом квартирного типа. Вот все думала, оставить его одного, подселить к нему кого или его подселить куда и к кому, чтобы освободить участок под новых персонажей. 
Но, в результате, решила, что оставлю его здесь и подселю к нему какую девушку, которая закончит колледж. А может и из моей библиотеки. Пока не определилась.
и подумала, что не исключаю, что буду к нему отправлять гостить Поттера, одного или Джинни (надо же от нее отдохнуть парню) или даже отправлять к нему персонажей поттерианы просто в гости временно пожить).

7. Дом Огрида Рубиса

Один из моих любимых персонажей, которого я не могла не заселить в мой мир в Симс 4.
И домик похож на его домик, хоть и больше. Но ведь надо же где-то мебель ставить).
Думала к какой профессии его приспособить. немножко он побыл ученым. Но у меня мелькнула мысль, что он больше медик, чем ученый.
Ну нету у меня дополнения с питомцами, которое вот прямо здорово бы было с Огридом и был бы он ветеринаром. Ну на нет и суда нет. Поэтому он у меня медик. И хоть заботиться не о животных, но все-таки о живых существах - людях.
И было у меня с Огридом горе. Взял он и помер в гостях. Пришлось нового Огрида заселять, еще непрокачанного. Но это не страшно, мне Хагрид любой нравится).
Еще я к Огриду подселила Плаксу Миртл, помните такое привидение в Хогвартсе? Но в моем Хогварде нет мест, а Огрид добрый. Вот когда освободится местечко для новых учеников, я поселю Миртл в Хогварде навсегда.

8. Дом Зачарованных

Не могла я пройти мимо. Помню как заселяла их и в Симс2 и в Симс 3. 
сколько пользователи делали домов Зачарованных, сколько персонажей. Даже были отдельные диски с Зачарованными. И Симс 4 не стало исключением в плане интереса поиграть ими и в их доме.
В доме живут (по порядку по аватаркам вниз): Кул Тёрнер, Лео Вайет, Пайпер Холливэл, Фиби Холливэл, Прю Холливэл и рыжая сводная сестра Пэйдж Мэтью.
Ой, тоже думы по поводу развития в части продления рода. Где они все будут жить, если не позльзоваться увеличением игровых персонажей?
Пока думаю и играю. Пока они молодые. 
Не хочется убивать Прю. не хочется убивать Кула.
Rул был демоном с красной кожей, что очень похоже на костюм Сидха, который есть в игре. Я сделалf такой костюм, но не основным. Все-таки Кул жил в виде такого франтового мужчины, таким я и оставила его повседневный вид.

9. Дом Алисы из Страны Чудес

Сама Алиса в начальной школе. В Доме пока белая Королева (вот не сделала я злую Королеву, но подумаю).
А Безумный Шляпник (симпатичный такой) живет с детишками в начальной школе как один из воспитателей (вторая воспитательница там мачеха Золушки, тоже колоритная такая женщина). Я подумала, что это оригинально. тем более он у меня "Вечное дитя" и кому как не ему поддерживать и развлекать детей, общаться с ними.
Может я заселю сюда его клона.

10. Дом деда Мороза

Живут: Мороз Морозов и Матушка Мороз. А в Колледже Снегура и Элиф (Эльф рождественский).
Сложности были с внешностью и одеждой Мороза. Помню, что были похожие проблемы с внешностью Дамблдора (борода и волосы). Но как-то вышла из положения)
Очень мне нравится Матушка Мороз! Хоть и они седые, но сделала их молодыми. Вот поэтому ручонки чешутся посмотреть, какое чад у них может родиться))))
Но тут еще Снегурочка и с Эльфом. Опять же....Где взять столько места и что делать потом с потомками, ведь Снегурочка тоже будет продолжать внучковый Морозовый род!
Но что сложно, то и интересно!

11. Дом рыжих Уэсли - Нора

Чарли живет отдельно, Джинни и Роналд в Хогварде.
Проживают в доме рыжие Уизли: Молли, Артур (ой, а с ним целая история была, когда его уворовали пришельцы, причем когда его кто-то из домашних превратил в лягушку, и вернули беременным, отчего родилась фиолетовая и рыжая Супра, которая сейчас в начальной школе), Перси, Джорж и Фред.
Так что о незапланированном появлении новой рыжей Уизли, пусть и фиолетовой, Вы уже поняли. ну не отказываться же от нее. И она ну очень-очень-очень симпатичненькая)
Вопрос тот же: количество проживающих и оставит всех здесь или же расселить а кого-то оставить для продления рода Уэсли именно в родовом поместье. Вот Супру точно к кому-нибудь подселю)  Из близнецов достаточно только от одного завести ребенка, ведь они одинаковые. 
куда девать Рона с Гермионой после Хогвартса, если честно не знаю. Может Алису с Белой Королевой куда переселю и на их место заселю Рона и Гермиону.
А Перси? Вот не знаю. Он мне и не очень-то интересен, если честно. Я с ним что-то придумаю. Может тоже к какой красотке подселю)
Старший брат Билл Уэсли переехал на свою ферму и будет там жить с Флер ДеЛаМур

12. Дом Лавиндеров
Полумна в Хогварде (мне нравится луна и я ее так и назвала в игре), а отец один. Вот тоже ручонки чешутся женить симпатичного папашку.
Понравился участок в Галерее из двух домов и деревенского антуража, туда их и заселила.
Ой, как я обрадовалась, когда увидела признание Невилла Лонгботтома о симпатии к Полумне, которого я раньше не заметила....А то я не знала куда мне этого Невилла приткнуть) Ну Вы поняли) Верну их с Полумной вместе из Хогварда)

13. Дом Малфуев.

Вот надо же совпадение, номер 13.
Беллатрикс отправила к Воландеморту, там ей самое место.
А оставила Нарциссу, Люциуса и домашнего эльфа Добби (ну вот захотелось мне так).
Драко в Хогварде.
А Добби ничего так себе живет, даже готовить и чинить успевает. А убираться приходит уборщик.
Вот думаю, что, может, поселю сюда еще одну Беллатрикс) Только не ту, что у Воландеморта, еще безумней на вид)))) нашла недавно в Галерее)

14. Дом Дудслей 

Младший Дадли в Колледже) Остались в доме Петунья и Вернон.
В галерее россыпь домов для Дудслеев. выбрала наиболее удобный для игры при некотором сходстве.
Петунья очень любит ходить в гости к домохозяйкам, а Вернон частенько наведывается в Колледж, где живет и учиться Дадли. Скучает или контролирует?

15. Дом Лорда Боландеморта

И подселила я к нему Беллатрикс безумную....и, наверно, любящую)
очень интересно кто у них потом родиться)
Дом мне очень нравится. Но, наверно, внутри очень уж чистенько и беленько....подумаю...может внутренние помещения серой доской обошью....подумаю...
а так прикольно, когда он по городу ходит) екает)

16. Дом Портеров.

Этот дом для меня особенный. Когда-то скачала маааааааааааааааленький стартовый домик. А потом его углубила, Натыкала его чем можно и нельзя, включая некоторые заблокированные предметы из профессий! Вокруг облагородила. 99% дома моя работа и он увековечен в видео про суперуниверсальный дом, в котором живут пришельцы.
Кто там только не жил, в этом доме. По сути он был родовым для моих основных А потом засбоила игра и пришлось начинать все сначала. Но дом сохранился в Галерее. 
Кое-что еще поправила и решила заселить сюда Портеров. Заслужили они такой супернавороченный по содержимому дом! 
Сначала жили они в маленьком домике, но моя воля переселила их сюда!
Лили и Лжеймса представляь не надо, наверно. Почему призраки? Тоже, наверно, понятно! Кстати, они любят друг друга даже в свободной игре сами по себе и часто хулиганят, превращают друг друга в лягушку) Но потом расколдовывают.
Вопрос: а что это за ребенок?
А это мне надо было как-то выполнить задания в жизненных целях, где главное - это Семья. Гарри уже большой, а надо было выполнить задание "Стать родителем"....ну и призраки не размножаются...мод есть, но не ставлю больше после предыдущего сбоя в игре с обнулением всего....поэтому девочку удочерила....хорошенькая она очень) Зовут Елена! Привезли смугленькую) Оба Портера души в ней не чают, надеюсь и Гарри с Джинни она понравится. Ведь они вернуться именно сюда.
Так как дом большой, вот думаю, что может Сириуса сюда пересилить, а Рона с Гермионой в его дом. Тоже пока думаю.

Учебные заведения
Хогвард

Вы уже могли видео из этого здания. когда я показывала несколько серий прохождения магического квеста с Дамблдором. Тогда Даблдор нашел магическую книгу в шкафу с метлами и по прочтении оказался одержимым демоном из этой книги. В состоянии одержимости он мал что чудил, но убил Макгонард (я ее потом возродила из своей библиотеки и уже молодой), от чего ужаснулся и обратился к духам за советом как ему быть. Духи ему подсказали как уничтожить демона и уничтожить книгу. 
Сейчас все персонажи здесь молодые (кроме Дамблдора, которого я хочу омолодить с помощью зелья из магазина наград из жизненных целей).
Кто на фото из жильцов: Дамблдор, Полумна (Луна, я так ее назвала) Лавиндер. Невилл Лонгботом, Джинни Уэсли, Рон Уэсли, Гермиона Грейнджер, Драко Малфуй, Гарри Портер.
Так как мест не было, то пришлось Макгонагалл и Северуса отправить в другие учебные заведения. ой придется им у меня помотылятся, придется. 
Когда ученики станут взрослыми и разъедутся по домам, я в Хогварл заселю Плаксу Миртл навсегда и верну сюда учителей: Северуса Снупа и Макгонард.

Колледж 1.

Многофункциональное учебное заведение, в котором есть практически все для проживания и обучения. Так как находится оно все-таки в городе волшебников, то и там стоят волшебные предметы из мода "Ведьмы и Колдуны"/The Sims 4 Witches and Warlocks ModPack by Neil  мод скачивала здесь 

Кто здесь находится: воспитатель Рейнард Фантомблю, воспитанники - Грут из Стражей Галактики, Пруденс Блэквуд (злая кузина Сабрины), добрая волшебница Сабрина Спелман, Дадли Дурслей, Снегура Морозова, Элиф Морозов, Генри Милз (приемный сын злой колдуньи Реджины Милз из "однажды в Сказке", родной сын Эммы Свон - перенесенной из сказки дочери Белоснежки и Прекрасного Принца Дэвида Нулана, то есть их внук, внук Румпеля Голда, так как Эмма родила Генри от любви с сыном Румпеля, также оказавшегося в реальной жизни).

Начальная школа 1

Кто у нас здесь: Северус Снуп, Макгонард. Габриель ДеЛаМур, Супра Уэсли, Алиса, Бран Старк, Барт и Лиза Саймсон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий