А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

пятница, 29 мая 2020 г.

Колледж волшебников волшебного города Виллоу Крик. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем все."


А вот и колледж волшебников, который я называю Хогвардом. И главный преподаватель там Дамблдор. И ученики все знакомые.
Я уже раньше показывала Хогвард, когда проходила и записывала видео с прохождением квеста Золотой статуи. Тогда Даблдор нашел магическую книгу в шкафу с метлами и по прочтении оказался одержимым демоном из этой книги. В состоянии одержимости он мал что чудил, но убил Макгонард (я ее потом возродила из своей библиотеки и уже молодой), от чего ужаснулся и обратился к духам за советом как ему быть. Духи ему подсказали как уничтожить демона и уничтожить книгу.

Сейчас все персонажи здесь молодые (кроме Дамблдора, которого я хочу омолодить с помощью зелья из магазина наград из жизненных целей). 

Суть моего челленджа:
о моих городках и их обитателях
о всех соседях по городу Виллоу Крик

Комментариев нет:

Отправить комментарий