А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

пятница, 10 апреля 2020 г.

11. Дом Уэсли-Уизли. Волшебный Город Виллоу Крик. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"

  


Чарли живет отдельно, Джинни и Роналд в Хогварде.
Проживают в доме рыжие Уизли: Молли, Артур (ой, а с ним целая история была, когда его уворовали пришельцы, причем когда его кто-то из домашних превратил в лягушку, и вернули беременным, отчего родилась фиолетовая и рыжая Супра, которая сейчас в начальной школе), Перси, Джорж и Фред.
Так что о незапланированном появлении новой рыжей Уизли, пусть и фиолетовой, Вы уже поняли. ну не отказываться же от нее. И она ну очень-очень-очень симпатичненькая)
Вопрос тот же: количество проживающих и оставит всех здесь или же расселить а кого-то оставить для продления рода Уэсли именно в родовом поместье. Вот Супру точно к кому-нибудь подселю) Из близнецов достаточно только от одного завести ребенка, ведь они одинаковые. 
куда девать Рона с Гермионой после Хогвартса, если честно не знаю. Может Алису с Белой Королевой куда переселю и на их место заселю Рона и Гермиону.
А Перси? Вот не знаю. Он мне и не очень-то интересен, если честно. Я с ним что-то придумаю. Может тоже к какой красотке подселю)
Старший брат Билл Уэсли переехал на свою ферму и будет там жить с Флер ДеЛаМур.

Гости в доме: зачарованные и Гермиона.

А вт так виртуозно Молли готовит еду для своих домашних

Продолжение следует!

суть моего челленджа

о моих городках и их обитателях 

о всех соседях по городу Виллоу Крик

Комментариев нет:

Отправить комментарий