А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

суббота, 4 января 2020 г.

8. Зачарованные в Волшебном городе Виллоу Крик. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"


Ну не могла я не заселить в свой волшебный городок героев моего любимого сериала, который смотрела с упоением: в разное время: 4-х сестер добрых ведьм (Пайпер Холливэл, Фиби Холливэл, Прю Холливэл и рыжая сводная сестра Пэйдж Мэтью) и основных с начала сериала и любимых героев-мужчин Ангела-Хранителя Лео и Демона Кула тернера, а по иному Балтазара.


В сериале Кул был красивым франтовым мужчиной, а его облик демона очень схож с имеющимся с игре обликом сидха из "Звездных войн", который я на него и поставила.

Конечно, хочется увидеть потомков всех Зачарованных, но тогда остро встает вопрос жилой площади и ресурсов моего компьютера (многие пользуются увеличением количества игровых персонажей в семьях). не знаю. Может и расселю потомков. оставлю в доме кого из ярких и мною любимых.

Ну а пока....пока Пайпер узнала, что она беременна от Лео.

Ну а вот и Кул Тернер - Бальтазар. Во всей своей красе. Пакостничает, колдует. И конечно работает гангстером! А кем же ему еще быть? Ну и немного переустройства дома и ремонта)


Продолжение следует!

суть моего челленджа

о моих городках и их обитателях 

о всех соседях по городу Виллоу Крик

Комментариев нет:

Отправить комментарий