А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

суббота, 30 ноября 2019 г.

5. Семья Саймсонов. Волшебный Город Виллоу Крик. The Sims 4 - Челлендж "Под контролем в каждом городе каждый дом и каждый персонаж"

Заселила их в мой волшебный город Виллоу Крик потому, что они были одними из первых, чья семья вдохновила меня на прохождение челленджа.
Сначала они жили во временном доме
Но потом я нашла в городе домик Симпсонов и заселила их уже в него

Гомеров было 2. Первого убрала из игры, когда в Галерее увидела Гомера, который ну уж оооочень похож на оригинал. 
Пока они с Мардж не женаты, но я работаю над их отношениями. Ведь первое время надо усиленно развивать еще и навыки и зарабатывать на счета, а чит-кодами я пользоваться не люблю. Единственный код, которым воспользовалась в игре - это код бесплатного заселения по домам персонажей.
Лиза и Барт живут при начальной школе в Виллоу Крик.

А вот пришел чудик Гомер в гости к Огриду и не понравилось ему, что растения сохнут и по кустам жуки бегают. И правда, чего бы их не полить и не опрыскать)
Выгодный гость)

Продолжение следует!

суть моего челленджа

о моих городках и их обитателях 

о всех соседях по городу Виллоу Крик
https://interesnoeimoiinteresnosti.blogspot.com/2019/10/sims-4_7.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий