А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

пятница, 17 мая 2019 г.

Hearthstone - Новое Приключение "Похищение Даларана" бесплатная глава 1 "Банк Даларана".

В игре появилось новое Приключение "Похищение Даларана". 
Я начала играть в бесплатную главу 1 "Банк Даларана". 
С каждым боем, каждой частью моих видео, приключения и бои становятся сложнее, а под конец главы можно использовать все меньше карт за 1 раунд.
В последнем 8-ом бою можно использовать только 2 карты за 1 раунд и это просто жесть.

Записала трансляцию и разбила на 8 частей прохождение бесплатной главы.
Постараюсь добавлять каждую часть ежедневно. От легкого к сложному)

Часть 1 моих Приключений.


Часть 2 моих Приключений. 



Часть 3 моих Приключений. 



Часть 4 моих Приключений. 



Часть 5 моих Приключений. 



Часть 6 моих Приключений.



Часть 7 моих Приключений. 




Часть 8 моих Приключений. 
Этот бой был жесть.
Что толку в куче классных карт на руках, если тебе разрешено за ход использовать ТОЛЬКО 2 КАРТЫ.
Карт на руках куча, балы пропадают.
Ну.....и я проиграла(
Но красиво проиграла)


PS: Играю в игровом приложении Blizzard Entertainment, загруженном с сайта https://www.blizzard.com/ru-ru/
Присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий