А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

воскресенье, 31 марта 2019 г.

The Sims 3 - Беспокойное и жуткое кладбище

Попугаю Вас немного, наведу немного тумана и жути)...и волшебства...и сказки)
А Вы любите страшные сказки?
Это кладбище находится в городе Мунлайт Фолз. 
Но я его немножко доделала)
Я заметила, что некоторые живые посетители не хотят уходить, но жалуются на голод и поэтому сделала отдельный домик с помещениями для покушать и привести себя в порядок. Причем, я взяла не плиту или гриль или стандартный туалет, а вещи из набора "В будущее",которые очень удобны:
  • синтезатор пищи, чтобы не связываться с готовкой, а сразу народ мог получать тарелку с едой,
  • холодильник конечно, отличный, но обычный,
  • гигиеническую кабину "Все в одном", где и туалет и душ вместе,
  • телепорт, в котором перед телепортацией человечек удовлетворяет свои потребности и приводит себя в порядок,
  • еще добавила туда же Скелетану, чтобы убирала тарелки, если кто не уберет за собой и ремонтировала всю эту технику, что она тоже может.
Кстати, у призраков синтезатор пищи тоже пользуется успехом) Они не просто шалят с техникой, а и даже берут себе тарелочку с едой.

Кроме того, я на кладбище поставила дверь "Жизнь и Смерть",через которую можно вызвать Смерть и пообщаться с ней. Дверь ставится на стену, поэтому пришлось поставить стену.  

Еще на кладбище можно найти цветок Смерти, призрачное  чили, а в пруду поймать Рыбу-Смерть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий