А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

понедельник, 8 апреля 2019 г.

The Sims 3 - Приключения феи в Китае. Затерянный город и Таинственная пещера Дракона

 
И отправила я свою симку в первое приключение в Китай.
 
Какое же путешествие без посещения Затерянного города, где можно всего необходимого для предстоящих приключений (палатки, специального хлеба, портативного душа и всяких полезностей вроде напитка жидка смелости), а также там можно познакомиться с местными жителями, выучить с их помощью местные народные песни, приобрести новые рецепты и только там можно купить все необходимое для изучения боевых искусств.
 
А еще в Затерянном городе можно найти и посетить таинственное место с первыми приключениями в Китае и первыми сокровищами.
 
Кроме того,  в этом видео моя симка обследует таинственную пещеру Дракона, вход в которую расположен в драконьей пасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий