А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

вторник, 5 марта 2019 г.

Надюшкины тонкие и нежные блины! С моими секретиками!

Ну вот и пришла Масленица! С чем я Вас и поздравляю!
А значит пришла пора печь блины!
Вот и я испекла.
На этот раз у меня получились  особенно нежные и очень тонкие блины. 

Решила записать что и как делала именно в этот раз....со своими секретами...может известными кому-то, а кому-то и неизвестными)
и фото....наглядное такое...даже котик с моей футболки хочет мой блинчик)
Начнем?
Я не делала тесто под блины, закинув в одну кастрюльку все, что можно и нужно. А делала все по отдельности, добавляя и соединяя продукты в кастрюле по очереди.
Тонких блинов получилось много, поэтому рецептуру даю свою.
По недогляду купила 2 бутылки кефира разной жирности 3,2 % и 1 %. Правда 1 стаканчик из кефира 3,2 % отлила на другие нужды.
1. Поэтому....Вылила в кастрюлю полную бутылку 1 %-го кефира и без одного стакана 3 %-го. 
Пишу как на этот раз делала я, но если вы возьмете кефир одинаковой жирности будет не страшно. 
 2. Добавила в кастрюлю 1 стакан теплой воды.
3. Добавила в кастрюлю 1,5 (полторы) чайной ложки соли и 4-5 столовых ложек сахарного песка. Размешала.
Соль и сахар кладите по вкусу. Я люблю насыщенный вкус сочетания кефира и сахара, а насыщенность вкуса дает как раз соль.

4. Добавляем муку. Я муку добавляю буквально понемножку, по 2-3столовые ложки и сразу аккуратно размешиваю, чтобы не было комочков. И так делаю, пока тесто не станет и не жидким и не крепким (крутым).  Собственно, у моего теста текстура как у жирного кефира).
Поэтому я добиваюсь зрительно нужной текстуры, и сколько муки нужно не считаю.
 А вот, как раз, постепенное добавление малого количества муки и его размешивание с кефиром, хоть и дольше, но исключает комочки или если и будут, то очень-очень мало, но и от них проще избавиться. И тесто так нежнее.
Мешаю тесто деревянной ложкой ручками, а не на комбайне, чтобы чувствовать и видеть что делаю.

5. Даю тесту постоять и в  отдельную емкость разбиваю яйца. Я взяла сначала 4 яйца категории С1 (так как других не было в магазине), а потом поняла, что нужно добавить еще одно. Поэтому мне хватило 5 яиц средней величины. Если бы яйца были крупные, то хватило бы и 4-х яиц.
Если делать блины из расчета на 1 бутылку кефира, то я брала 3 крупных яйца или 4 средних.
Я всегда боюсь того, что кусочек скорлупы может попасть в тесто, а потом станет причиной неприятностей (попасть в горло например, у меня так один раз было).
Поэтому я разбиваю по 1 яйцу в отдельной маленькой емкости и, убедившись, что никаких скорлупок нет, переливаю яйца в другую (более вместительную для нескольких яиц) емкость, в которой яйца перемешиваю и даже взбиваю вилкой, от чего яичная масса даже немного светлеет.
6. Потом немного взбитую яичную массу добавляю  в кастрюлю с тестом. Перемешиваю.
7. Теперь маленький секретик, позволяющий растительное масло добавить только 1 раз на сковородку в самом начале жарки блинов (на холодную сковородку, а первое тесто выливаем уже на разогретую сковородку с разогретым маслом) и потом, когда масло со сковородки исчезнет не добавлять его на сковороду и, при этом, блины не будут гореть.
Добавляем растительное масло в тесто. 
Сколько? Ну у меня получается по этой рецептуре на такое количество кефира где-то полстакана. Не бойтесь. Растительное масло не даст ни вкуса ни запаха в готовых блинах. 
Было, что вначале своего блинного опыта добавляла мало масла, но тогда тесто прилипает к сковороде, на которой уже выгорело добавленное вначале масло. 
Растительное масло всегда можно еще добавить в тесто. Главное, не испортить поверхность раскаленной сковороды. не в смысле сковорода испортиться, но будет уже трудно или даже бессмысленно пытаться сделать хорошие блинчики на сковороде с прилипшими кусками теста)
Масло никогда не использую рафинированное. Только нерафинированное. вы можете использовать любое. Но рецепт мой, у меня получились тонкие и вкусные блинчики и я пользуюсь нерафинированным маслом.
8. Ну и все. тесто готово. 
Как писала выше, растительное масло наливаю в холодную  сковороду только 1 раз и совсем немного, чтобы только маслом закрыть поверхность сковороды.
Сковороду с маслом ставим на плиту, разогреваем, а потом наливаем первое тесто. Я пользуюсь половником.
Много теста в половник не набираю, у меня получается половинка половника, как-бы маленький блинчик. Пока правой рукой наливаю масло, левой рукой в оооочень надежной рукавице (я еще и на рукавице держу еще одну прихватку, так как один раз все-таки раскаленный жар от ручки сковороды успел обжечь мне ладонь), левой рукой наклоняю сковороду так, чтобы тесто растеклось из маленького блинчика по поверхности сковородки. 
Причем так, чтобы оставить с одной стороны зазорчик, чтобы удобно было подсунуть лопатку под блинчик. Когда зазорчика нет, бывает, что и трудно зацепить на лопатку даже краешек блина и поверхность блина деформируется, становится некрасивой (тесто с верхней стороны блина попадает на лопатку, а потом оно создает трение и опять же трудно будет пользоваться лопаткой...тесто может поминаться под край, сворачиваться и опять-же трудно перевернуть и даже подсунуть лопатку под край). Так что оставляем со стороны, где будет подсовывать лопатку под тесто, мааааленькое (миллиметра на 3-4 хотя-бы) пустое пространство сковородки.
С края теста или посередине поверхности блина подсовывать лопатку, тут уже свой собственный опыт и удобство. Я чаще подсовываю с края и при перевороте блина противоположный край верхней поверхности ложится на край сковороды уже со стороны, где стою я у плиты. Но получается и посередине. наловчилась по всякому).

Первое тесто будет в первом масле растекаться и все-таки как плавать....но это ничего. Когда масло выгорит, то блины станет жарить удобней на раскаленной и сухой, но пропитанной маслом, поверхности сковороды. 
Я приспособила под блины широкую, с невысокими краями, сковороду, в которой удобно и жарить блинчики и переворачивать.

9. Ну и все. Жарим блины. Подаем. Как удобно и более нравится Вам. С чем более нравится!

Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий