А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

воскресенье, 19 августа 2018 г.

Промышленный гигант 2 / Industry Giant 2

самое начало - 1900-1907 г.г.

машинки, склады, поезда - 1938 г.


новые машинки, поезда и еще вертолеты до суперскоростных в новых видео

Развиваю карту Bart County.....от первых машинок до железнодорожной сети, от первых магазинов до межгородских поставок.
Нашла тут у себя старенькую, но суперскую игрушку. Это симулятор транспортной империи и бизнессимулятор. Причем многофункциональный. там есть и машинки и паровозики и самолеты и морской транспорт и вертолеты, которые мне особенно нравятся.
Бизнес в игре происходит прямо с учетом погоды и каких-то событий, которые можно и отключить в настройках.
Товары производятся не сразу, а сначала производятся материалы и продукция, из которых уже производится сам товар., который потом развозится по магазинам.
Играть можно и одному и с оппонентами.
Я выставляю в бесконечной игре 1900 год и уже от этого года обновление транспорта происходит по мере его усовершенствования по времени. Ну а все начинается с простых транспортных средств, машинок и паровозов. Уже к концу 20-го века в игре нереально быстрые электровозы и  красивые вертолеты.
Товары и их производство тоже постоянно меняются и их список расширяется в зависимости от продвижения по времени, появляются новые виды товаров на продажу в зависимости опять - же от их появления и изобретения по времени.
Я люблю играть с продуктами. Тут я вижу 2 варианта. Или развивать какой-то вид производства около города, тогда при создании транспортного сообщения (ЖД или машинного или воздушного) транспорт будет приходить в город с одним товаром, уходить с другим обратно. А можно на равнине строить производства и оттуда уже развивать вне городов его, а в города тянуть транспортные сети доставки.
Сейчас я начала все-таки с городских бизнесов
Ролик показывает пока только простые товары из продуктового бизнеса и начало постройки транспортной сети.
Процесс игры затягивает, так что ролики буду периодически выставлять. Возможно из разных эпох и с разных территориальных карт. Для меня всегда самое интересное время  - это начало и уже со времени, когда появляются вертолеты.
В общем игра интереснейшая....и в паровозики-машинки поиграть и с нуля товар сделать через цепочку производств, складов и доставки....даже энциклопедия товаров есть в игре и всякие графики-диаграмммы...баланс...но все не сложно и понятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий