А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

пятница, 17 августа 2018 г.

МОЛИТВА О ПОМОЩИ НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ



Святой Николай Чудотворец является Хранителем нашей маленькой сейчас семьи. Как и многих других православных семей, больших и маленьких. Решила записать Молитву о помощи почитаемому Святому и поделиться ею с Вами...и в видео и текстом, чтобы можно было себе сохранить для молитвы. Храни Вас Бог! 

«О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче. Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Создетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения, да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий