А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

The Sims 3 - Путешествие 2 феи в Египте. Приключения в Подвале Тайного общества и Пирамиде

Приглашаю вас совершить со мной дерзкое посещение подвала тайного общества со взломом их компьютера и еще путешествие по древнеегипетской пирамиде, полной ловушек, тайных комнат и сокровищ. 

В Подвале попала по неосторожности в электрическую ловушку и поэтому перемещалась очень осторожно, так как ловушки могут быть везде: на полу, на стенах. 

Эликсир жидкой храбрости помогал мне двигаться дальше после того, как попадала в ловушки, а переносной душ-спрей помогал снова становится чистой после того, как моя фея становилась вся грязной и закопченой.

Очень помогал феечный маленький домик, в котором можно и поспать и покушать свой феечный пунш-нектар.

Кстати, моя фея носит статус Королевы фей, а вокруг нее летают феи-подданные)

В подвале Тайного общества подложила в их сундук компромитирующий их пакет (наверно потом в раскрытом мной тайном месте должен произойти обыск), а также взломала их центральный компьютер.

Пирамиду прошла всю, со всеми тайными комнатами, комнатками и закоулками. Даже пришлось поплавать.

Помимо основной игры The Sims 3, использовались The Sims 3 Сверхестественное и The Sims 3 Мир приключений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий