А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

вторник, 15 января 2019 г.

Это было давно

Представляете, в одной из групп в фейсбуке, посвященному моему родному городу, Администратор выложил попавшие к нему в руки старые фотографии, на которых были запечатлены мои близкие люди.

С разрешения Лошкарева Контантина, полученного в мессенджере фейсбука я размещаю эти фотографии здесь.

Ссылка на группу "Звенигород. Город, которого нет", в которой были размещены эти фотографии и есть много других фото из истории подмосковного Звенигорода https://www.facebook.com/groups/zvenigorod.net/permalink/2230082590607966/


Сотрудники Звенигородского Торга. Участники Великой Отечественной войны. 9 мая 1965 года. 20-летие Великой Победы. Фото Василия Михайловича Волкова - заместителя директора торга и секретаря партийной организации Торга.  
 2-й слева в 1-м ряду (с папироской) мой дедушка - Мухин Василий Иванович....
а через 10 лет родюсь я)


Фотографии с праздничной демонстрации 1 мая 1966 года
 

на переднем плане моя бабушка (с шариком) - Мухина Клавдия Ивановна, редкостная красавица, к ней и в 70 лет сосед-генерал сватался, когда деда не стало.....с моей тетей и крайний справа мой дедушка - Мухин Василий Иванович) 


моя красавица-бабушка с шариком по центру фото) рядом - тетя маленькая и дальше дедушка

PS
разрешение на размещение фото от администратора группы "Звенигород. Город, которого нет".




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий