А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

суббота, 12 мая 2018 г.

Пустота расставания!


Скажи мне милый: "как мне быть?"
Ведь все еще тебя люблю я!
И как же мне вот так забыть
Твои слова и нежность поцелуя?
Как мне забыть твои слова
"Котенок милый" и "Малышка".
Касанье душ, твою улыбку,
ночные разговоры до утра
Я видела в тебе мужчину и мальчишку
Седые волосы и искру озорства

И каждый день и каждый час
Тобой жила, тобой дышала.
Ждала звонка, ждала письма,
О нашем счастье вместе я мечтала!
Но был далёко ты всегда и где-то там
Весь в круговерти дел, проблем, работы.
И вот ты попросил уже меня
Мои надежды все оставить, отпустить.
Не думать о тебе, не ждать, забыть,
Закончить наши отношения.
Что это лишь на благо мне,
И что закончатся мои заботы.

Полгода счастья и пустота теперь.
Как дальше жить? Чем пустоту заполнить?
Ответа нет. Есть вариант забыть.
Но сразу так из сердца и не вырвешь.
Любовь и мысли, надежды и мечты.
Тебя, твою улыбку, озорство!
А может встретимся еще
И ты подаришь мне улыбку!



Помощь блогу https://money.yandex.ru/to/410014132446867 (в тексте платежа "Подарок", так Ваша помощь не будет облагаться налогами). ПЛЮС ВАМ В КАРМУ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий