А если Вы захотите помочь развитию моего блога, чтобы в нем появилось больше статей и видео лучшего качества и на более разнообразные темы, поблагодарите меня за интересные статьи, поддержите мой Блог через Яндекс Кошелек 410014132446867. Плюс к Вашей Карме и от меня большое СПАСИБО!)

And if you want to help the development of my blog, so that more articles and videos of better quality and more diverse topics appear in it, thank me for interesting articles, support my Blog through Yandex Wallet 410014132446867. Plus to your Karma and from me a big THANKS!)

четверг, 9 августа 2018 г.

The Sims Medieval - История "Убить злого Кабана" Герой Рыцарь. Полное погружение в Средневековье.





The Sims Medieval - Прохождение Миссии Убить Кабана Герой Рыцарь. Вспомнила про свою любимую когда-то игру, которая наполнена духом Средневековья. 
В этом ролике Рыцарь будет выполнять миссию по уничтожению страшного кабана. Кабан будет его несколько раз ранить, а Рыцарь оперироваться у лекаря. 
В этом ролике я показываю как Рыцарь кормит королевское Чудовище на лобном месте, где неподалеку расположены колодки для провинившихся и даже видно в маленьком эпизоде как одного из провинившихся освобождают из колодок. 

Совет по прохождению миссии: Уровень Рыцаря должен быть не менее 3-го, поэтому ему надо тренироваться с манекеном, который есть у него дома или в жилом помещении Королевы на 2-м этаже Королевского Замка. 

Ждите видео игры за других героев, в том числе: Королеву, Лекаря, Барда, Мага или Волшебницы (пока еще не решила насчет того, какого пола будут они: он или она).

P.S.



Комментариев нет:

Отправить комментарий